РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА, ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

ВАШ УНИКАЛЬНЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ДИЗАЙН УЖЕ СЕГОДНЯ...

КЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ...

Главной задачей дизайнера при разработке логотипа и фирменного стиля бренда является формирование единого, целостного и логичного образа, который органично объединит название, позиционирование, стратегию и сущность бренда.

Эффективность фирменного стиля зависит от нескольких факторов, соединение которых в нужном ключе дает положительный эффект. К этим параметрам относятся идеология, основные характеристики, стилистика бренда. Формирование стиля невозможно без определения системы визуальных данных, которые в дальнейшем будут тиражироваться на полиграфическую и рекламную продукцию, деловую документацию, вывески и другие носители.

- Название бренда. Именно по названию марки потребитель идентифицирует бренд. Оригинальное, неповторимое название бренда является мощнейшим маркетинговым инструментом компании. Именно от имени бренда следует отталкиваться при разработке фирменного знака (логотипа) и всего фирменного стиля будущего бренда.

- Логотип бренда. Это один из важнейших идентификаторов марки, самый лаконичный образ, органично объединяющий наиболее важные данные о бренде. Логотип как основной элемент фирменного стиля предопределяет вектор развития всей визуальной стратегии бренда.

- Цветовой код. Фирменные цвета, гармонично объединенные в единую палитру, служат для создания и дальнейшего сохранения фирменного стиля. Они делают бренд узнаваемым в любом визуализированном пространстве.

- Уникальная графика. Фирменная графика позволяет создавать, поддерживать и продвигать фирменный стиль компании в любой пространственной или информационной среде. Графика помогает без слов раскрыть характер, донести суть бренда, его идеологию и философию.

Фирменный стиль бренда всегда является отражением внутреннего стрержня вашего бренда — его ценностей, уникальности, индивидуального характера, качеств и преимуществ. В зависимости от количества и качества будущих носителей фирменного стиля, колеблется и объем, сложность и как следствие стоимость разработка фирменного стиля.

Стоимость разработки фирменного стиля от 5000 рублей до 50000 рублей в зависимости от сложности дизайна и других технических решений...

ДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СТИЛЯ: ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ...

Дизайн фирменного стиля призван стать основой для решения главных задач бренда. Они заключаются в следующих дефинициях:

- Дифференциация бренда. Дизайн стиля должен быть оригинален, уникален, прост в восприятии для того, чтобы потребитель смог легко увидеть все преимущества марки (продукта). Только так коммуникативный партнер сможет обрести лояльность по отношению к продвигаемому бренду.

- Эффективная идентификация бренда. Стоит учесть, что конкуренция на рынке растет в геометрической прогрессии. В такой ситуации фирменный стиль становится для потребителя ярким маяком, позволяющим быстро и эффективно идентифицировать ваш бренд.

- Поддержание положительного имиджа. В деле продвижения бренда немаловажным фактором становится позитивное восприятие марки. Поэтому фирменный стиль должен проповедовать основные ценности и методы работы компании с целью создания и поддержания положительного имиджа.

- Создание доверительного образа. Дизайн фирменного стиля формирует доверие к вашему бренду, создавая его положительный имидж. При этом ценности потребителя и компании должны совпадать, что является ключевым условием для формирования благоприятного впечатления.

- Создание добавленной стоимости. Эффективность фирменного стиля в формировании положительного имиджа компании неоспорима. Именно он отражает базовые ценности бренда, формирует ощущение продуктивного и успешного функционирования, предоставления исключительно качественных услуг и изготовления отличного товара. Благодаря эффективной профессиональной разработке логотипа и фирменного стиля у клиента формируется сознательная готовность приобрести продукт бренда, независимо от его цены.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ...

- Создание концепции бренда и фирменного стиля. Разработка концепции бренда, которая позволит сформировать общее представление о будущем бренде, его характере, уникальности, целевом потребителе и наборе ключевых функциональных особенностей.

- Создание логотипа и графической среды бренда. Формально о начале создания фирменного стиля можно говорить с момента разработки логотипа. Именно он предопределит будущие шрифтовые и цветовые решения, а также станет отправной точкой для развития будущей вспомогательной графической среды бренда.

- Развитие фирменного стиля. Развитие дизайна на все ключевые типы носителей (документационные, наружные, информационные и др.) и их фиксация в брендбуке является финальной стадией создания фирменного стиля, предопределяющей эффективность дальнейшего развития образа бренда. Мы предлагаем качественную профессиональную разработку фирменного стиля (полный пакет, включая название, логотип и развитие на все носители, необходимые вашему проекту для успешного развития).

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ СВЯЗАННЫМ С РАЗРАБОТКОЙ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ДИЗАЙНА, ЛОГОТИПА КОМПАНИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО СТОИМОСТИ ЗАКАЗА И СРОКОВ ИСПОЛНЕНИЯ ОБРАЩАЙТЕСЬ К МЕНЕДЖЕРУ

Copyright © 2014 - 2016. Все права защищены